Вопросы к разработчикам. Оффтоп

Discussion in 'Офф-топик' started by MysteriO, May 19, 2015.

  1. [-NF-]Baton

    [-NF-]Baton Active Member

    :D:D
     
  2. [GFF]Petru

    [GFF]Petru Active Member

    Та не нам для онлайна нужно :D
     
  3. DemonFrumpel

    DemonFrumpel Well-Known Member

    Че за традиции такие? Почем нету смысла? А межмиссионных значит нет? То есть вся игра немая? Тупо брифинг на фоне? И это в 2016 году? А сюжет видимо - на нас напали-строй-побеждай?
     
  4. condor_fly

    condor_fly Administrator Staff Member

    В генералах меня сначала прикаловали а потом бесили эти "диалоги" с китайским акцентом "зей атакин авер бейс":confused:
     
  5. DemonFrumpel

    DemonFrumpel Well-Known Member

    Повезло разрабам, что они на тебя ориентируются. И что генералы единственная ртс
     
  6. [PL]Goro

    [PL]Goro Member

    ну так это актеров надо нанимать, деньги им платить... а то иначе было бы как в последнем КОДе озвучка русская "поезд сделал Бум"

    а сюжет естественно, поехал там поговорил, поехал в другое место, тоже поговорил... появился отряд из неоткуда, вместе с ним надо объединиться и убить кучку разбойников и т. д.
     
  7. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    формации бесполезны в игре:D
    спешу с вами не согласиться, в очень великая сила. А в защите я вообще молчу про них.

    Выбора режима атаки не будет, будет как в К1
     
  8. Sorrow_knight

    Sorrow_knight New Member

    В защите согласен, но в атаке... тихий ужас. Либо атаку надо готовить минут 40 (а за это время противник твои войска найдет и выпилит ибо подкрепления как обычно где-то в складках местности застряли, либо набрав толпу каой-нибудь дешевой мелочи организует налет на твою базу с тем же итогом- армия-то пытается ползти в атаку)... потому в атаке формации бесполезны совершенно и абсолютно.
     
    Aleksandr likes this.
  9. Да чего вьі, озвучка в Stronghold бьіла крутой и ни разу не набредала. Все дела в том как сделанна.
     
  10. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    опять абсолютно не согласен,
    формации можно делать перед самой битвой, а не тащить их через всю карту. Рейды это отдельная история, на каждую мелочь найдется своя мелочь для защита и контр атаки.
    на 1000 0 пт. - можно сказать тут в формациях смысл данной опции кроется. Посмотри игры как нападают там формациями.
    на 5000 20 бой почти всегда происходит в формациях, а там их уде 4-6 и ниче воюют как надо.
    тут дело кто как мышку держит)
     
  11. Sorrow_knight

    Sorrow_knight New Member

    понимаешь, мне не нужно смотреть игры, если я сам играю =) и вижу что творится с формациями. А перед боем... ага-ага... время будет перестроить 5-7 тысяч юнитов? Врядли... вот тут и появляется проблема- либо собирать формации сразу перед отправкой и передвигать их каждую максимум на пол экрана вручную (иначе застревают, не хотят двигаться вообще, идут ближе\дальше назначенного места, ломают изначальный строй в силу вышеуказанных проблем, сходятся в одну кучу все) либо взять толпу юнитов и так же толпой послать воевать ибо быстрее, дешевле и менее геморно, а к тому моменту как предыдущая толпа кончится на базе уже будет новая такая же (особенно если построить 3-5 казарм 18 века из которых бесконечным потоком будут идти копеечные пикинеры, которые производятся в несколько раз быстрее, чем игра проигрывает анимацию их выхода из казарм, а в такой ситуации противника спасет только еще большая толпень тех же пикинеров ибо все прочее рано или поздно будет сметено. Ну опять же мое ИМХО и мой же опыт. И в К3 мне повторения оного опыта очень-очень не хочется... и хотелось бы, чтобы можно было без проблем собрать формации на базе и послать куда нужно, не опасаясь, что половина встанет на полдороге, а дальше наотрез откажется двигаться.
     
    Aleksandr likes this.
  12. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    Играть можно по разному)
    я тебе в пример привожу 10 летний опыт игроков а лиге и на ГС, на разных опциях. На которых очень часто играют в формации.
    7 тысяц армия))) игра всего на 8 рассчитана на всех игроков, это по 14 тысяч одна битва)) или чет не так понял.
    по делу если взять опцию 5000 20 игра идет в основном 5 формаций по 196, плюс 700-800 пик 17, можна, 1000-1400 гусар, плюс попы, офицеры. (эт примерно)
    так вот управялять 5 формациями по 196, довольно нормально, бывают казусы, но не все так печально как ты описываешь. Дело яб сказал навыка.
    Не ну канеш при 7000 мушкетов играть в формации я хз)
    Персы сколько раз толпой шли на фаланги? итог мы знаем)
     
  13. Sorrow_knight

    Sorrow_knight New Member

    ну не знаю... по моему опыту все вот так... и даже пять формаций ведут себя через ж при необходимости маневра дальше, чем на пол экрана (впрочем если пытаться двигать все пять на те же пол экрана они будут веси себя как я описал)... может я в какую-то не ту версию игры играл не знаю, но формации в атаке это тихий ужас и полный кошмар.
     
    Aleksandr likes this.
  14. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    в стиме обязательно регаться.
    можешь купить игру на диске, они ж тожу будут продаваться
     
  15. А через оф сайт нельзя?(
    Я блицкриг3 через оф сайт купил, хотя тож говорили , Типо ток через стим!
     
  16. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    где оф сайт по казакам?)

    пока была инфа, что продавать будут через стим и просто диски.
     
  17. Ну как где?) в интернете))))) вбиваешь : казаки 3 оф сайт. И тыкаешь первую или вторую ссылу) я кстати там нашёл, что продавать будут как диски так и цифровые копии игры!
     
  18. Я уже третий раз платные игры так покупаю))) обхожу этот стим стороной. Просто есть на оф сайте кнопочка купить, я и покупаю))) говорят что стим воровонными аккаунтами торгует. Конечно не знаю правда это или нет, но вроде ПОКА справляюсь без Стима)
     
  19. Эх жалко конечно что не на оф сайте( Прийдется теперь перечитывать соглашения этого игромаза, чтоб убедиться, что не мошенники((
     
  20. [-SKY-]BELLATOR

    [-SKY-]BELLATOR Active Member

    не ну я догадывался, что тут еще где-то есть сайт)
    но на нем и особо смотреть нечего
     
  1. This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
    Dismiss Notice